Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
MINI
Модель
Cabrio
Поколение
2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
Модификация
Бензиновый, 2.0 л., 192 л.с., Автоматическая, Передний
Сортировать по:
Сначала новые

MINI

Cabrio
Кабриолет • 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличный вариант для девушки
Добрый день, автолюбители. Полгода назад приобрела в личное пользование новенькую машинку MINI Cabrio. До этого каталась на Жуке. Захотелось обновить автомобиль. И вот этот небольшой кабриолетик у меня во владении. Достался он мне за, чуть более 2 000 000 рублей. Двигатель двухлитровый, бензиновый четырехцилиндровый. Способен развить максимальную мощность до 192 лошадиных сил. Разгоняется машина до сотни за 6,7 секунд. Коробка автоматическая на шесть скоростей. Управлять ею можно при помощи специальных лепестков, которые расположены на рулевом колесе. Крыша у моего автомобиля тоже есть. И она полностью автоматизирована. Закрывать и открывать можно только, когда скорость авто не превышает 30 км/ч. Время на работу механизма необходимо 18 секунд. Комплектация MINI заключает в себе не большой набор: климат-контроль, регулируемый датчик дождя, интуитивная регулировка светом, поддержка круиза, а также индикаторы паркинга. Экстерьер Mini Cooper выглядит следующим образом. Спереди красуется элегантная радиаторная решетка, которая нарушает целостность крышки капота. Шестиугольные соты, вместо прямых хромированных полосок. В бампере расположились два воздухозаборника, придающие некой агрессии. А еще ближе к передним аркам округлые противотуманные фары. Корма мини кабриолета довольно простая. Сетка в бампере по середине, а под ней сдвоенный выхлоп, спортивного типа. Данный автомобиль идеально подойдет утонченному женскому полу. Мужчины в ней будут смотреться как «слон на мышке».
Е
Елена Николаевна
18 июня 2019
8.8K

MINI

Cabrio
Кабриолет • 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличная машина для открытой езды
Начну с того, что я не понимаю разделения автомобилей на мужские и женские. Если так разобраться, то водить вообще не женское дело, с чего бы таким машинам быть. Но в угоду современным тенденциям, могу заключить, что MINI Cooper S кабрио это машина унисекс. Вообще городские авто смотрятся все одинаково: компактные, аккуратные, с небольшим дорожным просветом, большой площадью остекления. Но Миник это что-то большее, это еще и красота, превосходный дизайн, необычный стиль и харизма. Подвеска у этой малышки жестковата, неровности дороги чувствуются, хоть и вес автомобиля приличный. Отличный двигатель, созданный в Chrysler по имени Pentagon с компрессором (1,6 л и 170 лошадей) в паре с шустрой автоматической коробкой Aisin TF-60SN обеспечивают Купер невероятной динамикой и разбегом до сотни всего за 8 секунд. Тем не менее, я не советую увлекаться гонками на этой машине. И дело тут в тормозной системе: площадь дисков слишком маленькая, что ведет к систематическому перегреву. Чтобы избежать серьезным проблем с ремонтом, лучше выбрать для себя средний скоростной режим и отказаться от чрезмерной маневренности в потоке. Или, если уж душа требует гонки, то после покупки нужно сразу ставить другие тормоза. У меня MINI Cooper S в полной комплектации. Имеется: салон из натуральной кожи, датчики дождя, давления в шинах и света, подогрев кресел, БК, электронный привод для зеркал и стекол, климат, хорошая музыка Harman-Kardon, антипробуксовка, антизанос, полное освещение по салону, автоматическая крыша. Единственный нюанс – за такие-то деньги можно было бы положить в багажник запаску.
П
Питерский Стиляга
07 июня 2019
7.2K

MINI

Cabrio
Кабриолет • 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Источник удовольствия
MINI Cooper S кабриолет уговорила купить отца на эмоциях, как только увидела его. Автомобиль прикольный, а я люблю выделиться из толпы, быть в центре внимания. 192 лошадки, движок 2.0 с турбиной. Эмоций Кабриолетик доставляет море. Небольшой, юркий, шустрый. Динамика – вау-вау-вау, со светофора делает многих. Тормоза отличные. Подвеска – грусть-печаль-тоска… Каждый камень, каждую кочку ощущаешь как принцесса на горошине. Салон отличный, на заднем ряду немного тесновато. Сидения мега-удобные, такое ощущение, как обволакивают, поддерживают по бокам. Бардачки открываются легким нажатием пальца. Приборная панель прикольная – все экраны круглые. Отлично работает климат-контроль, аудиосистема с хорошим звуком. Несмотря на тканевый верх, машина прогревается быстро, зимой в салоне тепло. Багажник маленький. Но чемодан и пара рюкзаков помещаются. По трассе на Кабрике ездить одно удовольствие. В городе есть нюансы. В большом потоке машин кабриолет бывает, не замечают, когда у него опущена крыша. Нужно следить, чтобы при перестроении не наехали. А желающих затоптать моего малыша много. Плюс при опущенном верхе уменьшается обзорность, это надо учитывать. Люблю и ценю кабриолетик за постоянный калейдоскоп эмоций, машинка каждый раз предстает по-новому. С открытой крышей, с закрытой крышей – смена имиджа)) В городе – юркая букашка. На трассе, вырвавшись из оков тесных улиц и светофоров – почти гоночный болид. Кстати, верх быстро складывается/поднимается – за 18 секунд! И для активации электропривода крыши не нужно останавливаться, достаточно сбросить скорость до 30 км/час.
К
Каролина
08 января 2019
6.3K