• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
Купил Audi А5
До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных машин. Этот уровень мощности по достоинству оценят любители классического дизайна купе и ценители высокой скорости. В моей комплектации 45 TFSI Quattro AMT установлен бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Заводится машина бесшумно, за 6 секунд разгоняется до сотки. На трассе ведет себя уверенно, полосу держит хорошо, сохраняет динамику на поворотах. Высокие скорости не ощущаются благодаря подвеске и шумоизоляции. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием, выручает при случайно изменившихся погодных условиях. Машина не создана для бездорожья, но по проселочной дороге с накатанной колеей проходит без труда. Салон авто удобен для коротких и дальних поездок. Спортивные кресла с электрической регулировкой, у водителя все под рукой, приборная панель как на ладони: напрягаться, чтобы разглядеть показания не нужно даже в темное время суток. Звук аудиосистемы чистый, можно слушать треки с телефона, подключив его через «блютуз». Багажник недостаточно объемный, но для городского жителя, которому нужно перевезти ежедневные покупки и мелкие вещи вполне достаточен. По расходу топлива получается в смешанном цикле не менее 11 л. Оптическая система обеспечивает хорошую видимость даже в тумане, а тормозная система четко реагирует на мои команды. В настоящее время пробег «пятерки» около 50 тыс.км. В дилерский сервис заезжаю по мере необходимости, менял масло, расходники, лампы, делал защиту ЛКП. Проблем со стороны механики пока не было, и надеюсь, что еще долго не будет. Все-таки «Ауди» умеет делать машины на совесть.
М
Моряк
03 января 2019
7.5K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Вместительная красивая помощница
Приобрела Алмеру всего три месяца назад, но уже поняла, что не прогадала. В моем Ниссане мне нравится все. Полностью устраивает внешний вид, машина смотрится аккуратно и стильно, а раз я девушка для меня это особо важно. Салон тоже удовлетворяет полностью, сиденья удобные и мягкие, поэтому, не устаю, даже если весь день сижу за рулем. В Ниссане Алмера стоит отличный кондиционер, который сделает поездку комфортной в самое жаркое время. А, если разъезды намечаются в холода, можно включить подогрев сидений. Не знаю как ведет себя авто по бездорожью, но в городе она показала себя отлично. Зимой езжу даже в самые сильные морозы – заводится без проблем. Багажник в Алмере очень вместительный, спокойно перевожу в нем коляску и целые сумки с детскими вещами, когда езжу в гости к маме. Если сложить задние сидения, то багажник становится просто огромным.
В
Валик Норн
03 января 2019
3.2K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Хорошая комплектация, но автомобиль со своими нюансами
Впервые затестил Lifan X60 на горнолыжнике в Карпатах. Испытывал неделю, домой вернулся с мыслью о покупке. Вскоре обратился к дилеру и приобрел новую машину. Все в ней меня впечатлило: и экстерьер, и возможность бодро преодолевать места, где спасует легковой автомобиль. Однако Х60 - брутальный кроссовер, и этот момент нужно учитывать. Клиренс не такой большой, как у джипа, поэтому в условиях дремучего бездорожья он не тянет так хорошо, как хотелось бы. В городе и на трассе - другое дело. Здесь «Лифан» динамичен, и плавно входит в повороты. На управляемость не жалуюсь, однако подвеска явно жестковата. По расходу бензина: в городе - 9-10 литров на 100 км, на шоссе - поменьше. С мотором во время морозов проблем нет: заводится быстро и прогревает салон. Шум двигателя и скорость в салоне практически не ощущаются. Оснащенность «Лифана» радует. Есть и кондиционер, и музыка, и обогрев сидений, и задний парктроник. Сидения обиты кожей, что добавляет комфорта во время длительных поездок. В багажник вмещается многое, однажды перевозил даже стройматериалы. В течение двух лет дважды возил машину на ремонт. Первоначально стучала подвеска, мастера обнаружили ослабевший болт с сорванной резьбой. Летом потекла жидкость из кондиционера. Опять же долго искали причину утечки. Еще беспокоит ЛКП: вижу на порогах зачатки ржавчины. Думаю, через пару лет появятся уже заметные паучки. За время эксплуатации отношение к машине изменилось. Сначала было восторженным, теперь настороженным. Что еще она мне преподнесет? Да, авто выглядит неплохо, но качество сборки оставляет желать лучшего и есть склонность к мелким поломкам. Если учесть стоимость Lifan X60, можно на многое закрыть глаза. Но для себя решил: это мой первый и последний китаец.
С
Супергерой
03 января 2019
4K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2014 – 2019, I
4.7
Отзыв об авто
Тачка неплохая, но ожидал большего
Всем привет, купил себе Land River Sport Discovery полгода назад. За все время пользования набралось много положительных и отрицательных впечатлений, с которыми бы мне хотелось с вами поделиться. Потому как за 3,1 миллиона рублей я ожидал намного большего. Внешний вид очень хорош. Габаритное авто, выполнено в четком стиле «бизнес-класса». Очень просторный салон, посадка сидений на уровне, также довольно большой багажник. Можно уместить все, что посчитаете нужным. Конечно, холодильник не получится уложить. В настоящее время общий километраж составляет около 14 тысяч км. Начну с плохого. Очень не понравилось то, что фары потеют, особенно после того как помою машину. Через два месяца эксплуатации на крыше молдинг стал отходить, пытался вернуть его на место – безуспешно. В принципе, это небольшие проблемы, которые можно легко устранить, но все же, ожидал большего от премиум-класса. В автомобиле стоит дизельный движок, отличная тяга и рев. Очень нравится звук, быстро набирает обороты. Одним словом то, что нужно. Касательно расхода топлива, то он немного выше, чем заверял меня официальный дилер, на трассе в среднем выходит 9,5-10,5 литров на 100 километров. На счет динамики, она хорошая, стабильная на любой скорости. Еще мне очень понравилась подвеска. Жесткая в меру, средние и малые кочки я вообще не замечаю. Если говорить в общем, то авто и вправду «преимум-класса», но все же хотелось, чтобы было немного лучше что-ли, ну не стоит он 3 миллиона, максимум 2,6.
П
Павел Сухоруков
03 января 2019
9.7K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Шустрый внедорожник
Evoque относится к компактным внедорожникам. При этом он полноприводный, в новом облегченном корпусе и с отличными разгонными характеристиками. Мне посчастливилось ездить на премиум-комплектации Dynamic. Под капотом у нее бензиновый двигатель 240 л.с. Установлен шестиступенчатый автомат. Подушек безопасности несколько, в том числе для нижней части туловища. Кинетической дизайн делает свое дело и автомобиль прижимист даже при скорости 200 км/ч. На крутых поворотах быстр, как стрекоза, и точен, как гепард. Кузов алюминиево-пластиковый, но погнуть или сломать его не так просто. У друга есть нехорошая привычка облокачиваться на капоты, на моем вмятин не остается. Кресла с электрорегулировками, которые машина запоминает. Торпеда обшита кожей, где есть пластик, весь очень качественный. Между передними сидениями глубокий закрытый бокс, много разных ниш, подстаканники. Да и сзади хватает отделений. Большинство настроек вынесены на руль, остальные также нащупывается вслепую. Кстати руль идет с электроусилителем, который не дает расслабиться и увеличивает тяжесть проворачивания при наборе скорости. А это весьма кстати, т.к. 200 км/ч вообще не ощущаются.
И
Илья
03 января 2019
3.4K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
5.0
Отзыв об авто
Сандеро - авто для путешествий и дальних расстояний
Renault Sandero хэтчбек владею уже 5 лет. Приобрел в салоне весной 2013, причем заказ ожидал около полугода. Сроки мне не горели, а переплачивать за кучу дополнительных и мне совершенно не нужных опций, впариваемых салоном – не захотел. Предпочел подождать Рено в базовой комплектации. Эксплуатировал активно, много ездил в путешествия, в том числе по бездорожью на природу – пикники, рыбалка. Сандеро устойчив на поворотах, проходимость отличная, заводится даже в сильный мороз без проблем. Динамика хорошая, подвеска сбалансирована для российских дорог – плавно отрабатывает все неровности. Багажник не сильно большой, но удобный. Если снять полку и сложить сиденья заднего ряда можно перевезти достаточно крупногабаритные грузы. Расход топлива в среднем 8 л, зимой на литр больше. Хочу отметить хорошую оцинковку – были царапины, но там не появлялась ржавчина. Дизайн салона стильный, но панель из некачественного пластика – долго воняла и в сильные морозы скрипит. Электрика склонна к поломкам, все ремонты за 5 лет были связаны с ней. Шумка плохая, так что ставил шумоизоляцию. В целом машиной доволен. Поломки были несущественные (лампочки фар, катушки зажигания), и проблем с запчастями нет.
А
Алексей Киринов
03 января 2019
7.3K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Управлять играючи
Автомобиль Nissan Almera купил весной прошлого года. За все время езды на нем не испытал никаких затруднений. Машина в идеальном состоянии, без ржавчины, сколов, несмотря на постоянные поездки по городским дорогам с реагентами. Салон оснащен кондиционером, для холодного времени года предусмотрен подогрев передних сидений. Благодаря этому авто подходит для длительных поездок. Внешний вид автомобиля заслуживает отдельного внимания. Он ничем не уступает машинам представительного класса, так как выглядит по-настоящему элегантно. Передний привод позволяет легко управлять машиной, без проблем входить в повороты при любой скорости. Проходимость у Nissan Almera отличная, можно без проблем ездить в любую погоду, даже не по самым хорошим дорогам. Авто легко заводится даже в морозную погоду. Подвеска адаптирована к российским дорогам, а это обеспечивает комфортность во время езды по неровностям. К плюсам могу отнести гидроусилитель руля, передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные барабаны. Единственный недочет, который отметил – шумоизоляция арок. Мне кажется, что она слабовата, возникает ощущение, что двигатель разместили просто за передней панелью.
А
Антон Спичев
03 января 2019
3.6K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Как зашла Лада Гранта после Приоры
Долгое время ездил на Приоре, которую брал уже с пробегом. Не сказать, что было все плохо, но сильная коррозия, и частые мелкие поломки портили настроение. Поэтому менять решил только на новую машину. Бюджет ограничен, вопрос выбора иномарки вообще не стоял, присмотрел Lada Granta. Единственное, завис над кузовом. Очень нравился хэтчбек, но пришлось остановиться на более вместительном лифтбеке, удобном для семьи. Комплектация Люкс, 106 л.с. Выглядит симпатично и внутри, и снаружи. Приборная панель с приятной белой подсветкой. Сиденья довольно удобные, спину не ломит. Климат работает вполне достойно, заданную температуру выдерживает. Шумка штатная – жить можно, но можно и обесшумить, будет комфортнее. Лично мне достаточно. Ходовые качества хорошие – едет уверенно, двигатель тяговитый. Коробка убила своей «истеричностью». Переключает без проблем, он как же она воет… Особенно на 1 и 2. На 3 ведет себя потише. Управляемость неплохая. На поворотах не сносит, да и на трассе тоже. Топливо ест экономично. В городе 8 л, на трассе 5,5-6 л. По моему мнению, Гранта очень приличный автомобиль за свои деньги – уровень комфорта выше минимального и ходовые качества неплохие.
Е
Евгения Стрельникова
03 января 2019
8.6K

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Честный отзыв про Honda Pilot
Пишу свое личное мнение касательно Honda Pilot, которую приобрел в начале этого года, взамен свою старенькую Тойоту ВВ 2007 года выпуска. Машина служила мне верой и правдой 21 год, а это очень долго! Предшественницу брал в автосалоне, решил и вторую машину тоже, брать в салоне, а не с рук. Вдруг и она мне не меньше прослужит? Выбирал исходя из оптимальных требований, а именно – безопасность при езде, возможность посадки более 5 человек (семья то большая) ну и наличие полного привода. Ибо зная наши суровые зимы в Сибири, я решил, что полный привод в местности, где снег лежит более 7-ми месяцев, просто необходим. Соответственно, и двигатель должен быть тягучим. Поэтому, брал модель в комплектации бензинового 3,5-литрового и 250 Л.С. Покатавшись на машине, заметил некоторые проблемные моменты – лобовое стекло стоит под таким углом, что сколы от маленьких камушков передиидущих машин обеспечены. В машине 5 дверей, и последняя из них постоянно заляпывается грязью или пылью. Устанавливал дополнительно решетку на радиатор от насекомых и мелких камней. Противотуманки вообще шлак. Только туда вода или снег попадают – так сразу фара лопается. Но есть и положительные моменты – комфортный и просторный салон, 6 человек садятся практически без проблем. Кнопки управления на приборной панели все в пределах досягаемости, расположены интуитивно понятно. Наличие подогрева сидений и руля, это вообще отдельная тема в заснеженных и зимних регионах. Салон, кстати, брал кожаный, натуральный.
И
Игорь Вязмиков
03 января 2019
3.9K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты
В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам относился скептически, считал их «дамскими городскими» авто. Но за лето Citroen C4 прошёл нормальную обкатку, объездил весь Крым. В машине предусмотрен круиз-контроль, благодаря этой опции путешествия на дальние расстояния очень комфортные. Что отмечу: комфортность. Вместительность меня удивила. На задних сиденьях просторно, с комфортом помещаются даже 3 взрослых людей. В салоне предусмотрена голосовая связь, отличная акустика. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить багажник, который и так вполне вместительный. Для установки детских автокресел предусмотрена система креплений IsoFix. Понравилась система, отвечающая за курсовую устойчивость. Вот сейчас, по зиме она существенно повышает безопасность эксплуатации Ситроена. Машина маневренная, габариты позволяют легко припарковать даже на небольших участках. Хорошая динамика разгона, но при этом сохраняется стабильность управления. По качеству сборки особых претензий нет. Всё сделано аккуратно. Несмотря на то, что Citroen C4 покупал для жены, часто и сам летом сидел за рулём, успел заценить француза. Радует, что в обслуживании авто не дорогое, запчасти найти не проблема. Столкнулись недавно с поиском бампера (жена в незнакомом дворе неудачно припарковалась), знаю, о чём говорю. Из существенных минусов могу отметить только низковатую посадку. Думаю увеличивать дорожный просвет, поскольку живём в местности с неважными дорогами.
М
Марк Антоний
02 января 2019
5.6K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2012 – 2018, III Рестайлинг 2
4.2
Отзыв об авто
Suzuki Jimny - компактность и проходимость в одном флаконе
Наверно пересмотрела я брутальных фильмов с Нагиевым. Денег конечно на Гелик не хватило, поэтому решила начать с малого. Брала Джиму БУ, в хорошем состоянии. Пробег на тот момент составлял 40.000км. Джима внешне выглядит очень компактным внедорожником с рамой. Для парковок – это радость. Еще ни разу не возникало ситуации, что нам не хватило места. Живу я в Крыму, дороги у нас тут, мягко сказать не сахар. Брала из-за проходимости и не убиваемой подвески. Знаете, если пройдет дождь, на дорогу выезжать вообще страшно. Внешне он отлично вписывается в окружающую обстановку, а тем более, если учесть тот факт, что он один на целый Крым. Во всяком случае, мне так кажется. Динамика на троечку. Разгоняется очень плавно. 100км/ч за 14,1с. С обгонами и перестроением, я очень аккуратна. Тем более, если учесть, что движение в основном – однополосное. Механическая коробка передачи переключает хорошо, только они все короткие. Первой как раз достаточно для старта. Салон не очень просторный. На первом ряду места больше, чем на втором. Я обычно там вожу своего Малыша, ему места за глаза. Подвеска средней жесткости. Ямки, неровности проглатывает на ура, если большой бугорок – можно почувствовать. Проходимость у него на 10 баллов. И совершенно не важно, решила я погонять по полю, или еду на работу после дождя, который размыл дорогу. Клиренс достаточно высокий – 190мм, поэтому глубоких ям и высоких бордюров мы не боимся. Вместительность багажника – троечка. Правда, если сложить задние сиденья – будет четверка. В целом мне места хватает, чтобы перевести все необходимые вещи. В среднем расход – 7,8л, по трассе – 6,6л, по городу – 9,9л.
G
Gasmin
02 января 2019
1.3K

BMW

7 серия
Седан • 2019 – 2022, VI (G11/G12) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Большой расход масла
БМВ 7 серии – это лучший автомобиль, за руль которого я когда-либо садился. Я могу сказать это с уверенностью. Данная марка вообще давно уже отлично зарекомендовала себя на рынке. В этом автомобиле чудесным образом сочетаются комфортность вождения и отменная скорость за счет очень мощного мотора, потому он понравится любителям погонять по трассе. Большой вместительный салон буквально нашпигован всевозможной электроникой, которая, правда, порой ломается, но для грамотных спецов устранение таких поломок не представляется сложным. Кроме этого, в моем авто пока что ничего серьезно не ломалось, надеюсь, такая ситуация сохранится надолго. Из существенных минусов отмечу, пожалуй, два главных: большой расход масла и высокий транспортный налог. А вот дороговизну обслуживания ставлю под вопрос, часто про это слышу, но на деле в принципе ТО оказывается вполне приемлемым, по крайней мере, для меня. Расход топлива средний – не превышает 13 литров в смешанном цикле, что меня также устраивает. У некоторых БМВ случается и побольше. В целом в этой машине всё устраивает, уверен, она прослужит много-много лет при должном уходе. И точно будет подчеркивать статус своего владельца благодаря неувядающей внешней стилистике. Однозначно к приобретению.
S
Saymon
02 января 2019
7K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
3.5
Отзыв об авто
Машина с маленьким расходом
Всем добрый день! Решила поделиться с Вами отзывом о пользовании Пиканто в комплектации Классик. Езжу относительно недолго. Примерно полгода. Покупала у официального представителя Киа в своем городе. Ключевые требования при выборе – цена. Просто очень нужна была машина - много езжу по работе, небольших размеров – плохо паркуюсь, с маленьким расходом. Поэтому выбрала именно эту модель. Цена действительно подъемная, даже для меня, как для мамы одного малыша. В целом машинка вполне симпатичная. Дизайн достаточно яркий и креативный, как внешне, так и внутри. Движок - 1,0л, 67 л.с., механическая коробка (5тиступка), передний привод. Передачи переключает хорошо и быстро. Конечно, эту машинку пулей не назовешь, но едет достаточно уверенно и юрко. Называю ее Лисичка. Хорошо тормозит. Есть АБС и ЕСП, система помощи при старте на подъеме, различные датчики давления. Очень радует наличие надежного крепления для детского кресла – Isofix. В среднем расход – 4,4, по трассе – 3,7, по городу – 5,6. Разгоняется до 100 км за 14,3 секунды. Багажник небольшой, но достаточно вместительный. Места в салоне не так много, как хотелось бы. В целом я довольна покупкой!
V
Vikylya
02 января 2019
6K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
4.8
Отзыв об авто
Берите и не думайте
В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке. Буду сравнивать с Audi Q7, потому что раньше гонял на ней. Салон просторный: и мне, и пассажирам комфортно. Качество отделки не изменилось, всё так же идеально. Появилось больше глянцевых деталей. Из-за этого чистое авто смотрится дорого и шикарно. Сборка хорошая. Кое-где есть неровные строчки, но это ерунда. Мультимедиа стала лучше. Пропала зернистость. Быстро привык к дисплеям и теперь наслаждаюсь машиной по полной. Камера обзора поворачивается влево и вправо, когда крутишь руль, это очень удобно. У приборной панели разрешение просто вышка. Матричный свет хорошо освещает дорогу днем и ночью. Светит ярко и широко. Подвеска комфортная. На нее влияет давление в шинах. Учитывайте это. Если любите помягче – снизьте его. Шумоизоляция с двойным стеклопакетом идеальная. Посторонних звуков нет, ничего не отвлекает. Двигатель мощный, поэтому впечатления от разгона не такие яркие. Ауди быстро набирает нужную скорость. Коробка передач переключает мягко, без пинков. Тормоза стали более цепкими. Быстро реагируют. Не раз выручали на дороге, когда внезапно собака выбегала на трассу. Единственный минус – расход топлива. Он реально большой. Это нужно понимать, если берете такую машину. В остальном вопросов нет. Кто может себе позволить – берите и не думайте.
H
Hunter
02 января 2019
7.1K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Пять лет ездим семьей, и довольны
По виду простовата. Особенно в цвете серебристый металлик. Но мужа не перепрешь, ему лишь бы не так марко. Так что ездим именно на такой. Для двигателя 1,6 резвая. Мгновенный отклик на нажатие педаль, без напряга обходит фуры на трассе. Механическая коробка передач работает плавно, люфта нет, рывков тоже. Тормоза нереальные! В случае экстренного торможения встает на месте, как вкопанная. Удачная фактура чехлов на сидениях. Мало того, что они серые, в тон машине, так еще и сделаны из ткани, на которой почти не остается пятен. За все время эксплуатации еще ни разу не делали химчистку. Салон двухцветный, выглядит презентабельно и стильно. Ко всем кнопкам, что есть на торпеде, легко дотягиваешься рукой, не теряя бдительности за дорогой. Через пять лет стали появляться сверчки. Не критично, просто раздражает. Посадка низкая. Я бы даже сказала, что экстра-низкая и это, пожалуй, основной для меня минус. Плюс, клиренс минимальный. Заехав в колею, обязательно цепляю защитой ее центр. Однозначно не для лесов-полей машина, исключительно для местности с нормальными дорогами. Вместительный багажник позволяет загрузить в него чего душа пожелает. Плюс, полезное пространство дополнительно увеличивается благодаря складывающимся задним сидениям. По ремонту много не скажу, т.к. занимался муж. Знаю, что менялись колодки, ремень и аккумулятор. Последнее по нашей же халатности и незнанию, что делать с машиной в -28. Также полгода назад менялись ролики. Вроде все. Считаю Черату надежной лошадкой, хоть и не самой красивой в сером цвете.
Н
Нюрка
02 января 2019
3.2K

Porsche

718 Boxster
Купе • 2016 – н.в., IV 718 (982)
4.8
Отзыв об авто
Porsche Boxster - роскошный кабриолет
Porsche Boxster – машина-мечта, кабриолет, да еще от Порше. Роскошный красавец темно-синего цвета – источник неиссякаемой радости. Здесь ничего не нужно добавлять, только одел в керамику, сел и поехал ловить ветер свободы. Каждый миг дороги на Боксике – удовольствие от вождения и взаимодействия с машиной. Он приглашает к динамичной езде, и идет как влитой на любой скорости. Все легенды о Порше правдивы на 100%! Никаких кренов, автомобиль фантастически сбалансирован – не жесткий, но управляемость превосходная. Непередаваемые эмоции – мчать наперегонки с ветром с открытой крышей. Идеальный автомобиль для путешествий с любимой девушкой – мобильный островок комфорта и драйва. Есть два багажника, все необходимое для дороги легко помещается. На этом авто я проехал 15 тыс. км, никаких проблем не было. Думаете брать или нет? Смотрите сами, если в сердце есть тяга к свободе и страсть к эмоциям – однозначно брать.
С
Серж
02 января 2019
3.8K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Хорошее авто
Доброго времени суток всем автолюбителям. Хочу поделиться своими ощущениями от новой Kia Cerato. До этой машинки я ездил на Солярисе, но он мне изрядно поднадоел, и я понял, что что-то нужно менять в своем гараже. Поэтому выбрал для покупки именно Киа Церато, и скажу вам, это практически идеальная машина (по крайней мере для меня и моих потребностей). Но обо всем по порядку. Решил так, если брать то со вкусом, поэтому взял максимальную комплектацию из всех возможных. Если взять в учет тот факт, что в салоне есть все что только возможно, то прекрасный внешний вид Цератки, помог ей стать моей любимой машиной еще, наверное, лет на 5-10. Отличная щумозоляция, хорошая посадка, эргономика на уровне, к коробке передач, подвеске и ходовке претензий вообще нет. На этом автомобиле я разгоняюсь до 100км примерно за 6-8 секунд, 150 лошадок и двухлитровых движок знают свое дело на дороге! В зависимости от покрытия, а живу я в Ростове, сами понимаете какие тут дороги, то вершки, то корешки одним словом. Хороший салон, очень удобные сидения, и даже на заднем диване есть подогрев, а это очень помогает, когда я зимой вожу детей на тренировки, да и сам бывает могу задремать во время командировки или на природе. Насчет расхода бензина, то в среднем 10-13 литров на 100км уходит по городу, по межгороду примерно 7-8,5 литров. Также, моя Церато отлично справляется с объездом различных кочек и ям. Поэтому для города с плохими дорогами это самый оптимальный вариант автопрома, надежно и со вкусом.
А
Андрей Морозов
02 января 2019
2.6K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Много фишек, приемистый двигатель и высокая комфортабельность
Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сделан из литого алюминия! Расход бешенный, где бы не ездили. В смешанном цикле берет от 20 до 25 литров. Фары с очень хорошей оптикой. Вся оптика, начиная с основной и заканчивая задними фарами, светодиодная. Плюс, есть специальные линзы, которые подсвечивают обочину при повороте и омыватель фар. Камер три: передняя, на зеркалах и задняя. Поворотники выдают информацию бегущей строкой, не перетягивая на себя лишнего внимания. Отделка салона богатая. Пластик, чехлы добротные, абсолютно нет скрипов, постороннего запаха. Посредине панели монитор 12 дюймов (раньше подобные видел только в меринах с-класса). В средней комплектации есть все плюшки люксовой (электроподъемники, отделка шпон, память водительского кресла, подогрев и вентиляция сидений, проектор на лобовуху, премиальные динамики). Бесключевой доступ работает по принципу распознавания ключа. При приближении к авто он распознается и машина автоматически открывается. Фишек много, все и не упомнишь. После этого авто садиться за руль другого сущее наказание.
А
АннаС
02 января 2019
4.7K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Езжу на Jeep Cherokee не так давно
Владею новым Jeep Cherokee больше полугода. Купил сразу, как только появились в салонах. Ждал именно этот автомобиль, но не совсем им доволен. Начну с того, что мне по душе. 1. Внешний вид. Необычный, притягивает взгляды, брутальный и стильный. За весь год в наших краях встретил только одного брата. А когда твоя машина уникальная, это не может не радовать. 2. Может смешно будет, но мне нравится подогрев руля и частичный обогрев ветрового стекла. В предыдущих моих авто такого не было. 3. Большой дорожный просвет дает чувство полной уверенности на любой дороге. 4. Высокая посадка обеспечивает офигенный обзор со всех углов. 5. Впечатляющий уровень обесшумки салона. 6. Интересная комбинированная обшивка сидений. 7. Огромный, просторный, комфортный салон – это мечта просто. Думал, что после Турана будет недостаток полезного пространства, но зря переживал. Пассажиры заднего ряда тоже довольны. Ну а теперь приступлю к неприятным моментам. Конечно, они не портят общего впечатления, но они есть, и молчать о них не считаю нужным. В данный момент я еще не разобрался, как работает коробка. Что-то явно нет с переключением передач. На днях еду к официалам, возможно, будет перепрошивка. При больших габаритах очень скромный багажник. Благо есть возможность трансформации салона. Из-за особенностей кузова при дожде на большой скорости очень пачкаются боковые стекло. Но эта проблема уже решена – установил ветровики. Машину однозначно советую покупать.
К
Комаров Саша
02 января 2019
9.1K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Советую просчитать все возможности
Когда я стал задумываться о большой и мощной машине, мой выбор пал на Jeep Cherokee. Для меня странно, что на столичных улицах их можно встретить в качестве бизнес машин. Немаленький автомобиль занимает много места в пробках, требуют больше пространства на стоянке, ест по городу, если верить документам, 15-16 литров бензина, а как оказалось потом на практике и до 19. Смотрел только второй машиной. Ежедневно в городских поездках у меня авенсис, которой постоянно пользуюсь. Джип взяли для особых случаев. На дачу, особенно зимой, надежная и проходимая машина. В этих случаях уже не сильно смотришь на затрату топлива, а больше обращаешь внимание на безопасность и комфорт во время езды. Когда мне говорили, что Jeep Cherokee сможет проехать подряд 2 лежачих полицейских на скорости 50 км ч и не сбавлять ее без тряски для пассажира, я не верил. Теперь убедился. С мая 2018 года я счастливый владелец Jeep Cherokee 4 поколения с бензиновым двигателем 3.6, полным приводом и 286 кобыла под капотом. Сразу хочу отметить просторный багажник, в котором вполне можно сидеть и читать книгу, дремать лёжа или уложить на время поездки детей. Разумеется, все вещи туда помещаются. Я езжу чуть больше года, суммарная пробег составил 30000. Сделано 3 технических осмотра, поломок не было. Дизайн салона: даже если хотелось бы к чему-то придраться, то очень сложно обосновать свое недовольство. Американцы сделали все идеально. Шума не слышно, музыка не фонит, ничего не дребезжит, кнопки и рычаги под руками. Отличная обзорность, даже жене с небольшим ростом боковые стойки не закрывают вид. Приходится смириться с большим расходом топлива. Всё-таки движок обязывает. В качестве первой и единственной машины такого прожорливого друга я себе не представляю. Тем, кто задумывается о полноприводном мощном джипе, я советую просчитать свои возможности.
В
Владелец
02 января 2019
6K